Основные параметры тарифа:
  • Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 6 часов
  • Количество плановых визитов системного администратора в месяц: 1 визит
  • On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
  • Количество выездов специалиста по заявкам: не ограничено
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
  • Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента – 1
  • Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows)
2000 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров
500 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров
400 рублей
Обслуживание мини-АТС
1000 рублей
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)
2000 рублей
Работа с персональными компьютерами:
  • Настройка ОС MS Windows, Linux
  • Настройка стандартных офисных программ
  • Подключение к общей сети компании
  • Проведение профилактических работ
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
  • Поддержка антивирусной защиты
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
  • Проведение профилактических работ
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
  • Общие настройки почтового сервера компании
  • Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
  • Проведение профилактических работ
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
  • Монтаж мини-АТС
  • Подключение новых рабочих мест
  • Проведение профилактических работ
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
  • Монтаж локальной сети
  • Подключение к общей сети фирмы
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
  • Проверка системы резервного копирования (если организовано)
  • Контроль вирусной активности
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Основные параметры тарифа:
  • Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 4 часа
  • Количество плановых визитов системного администратора в месяц: 2 визита
  • On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
  • Количество выездов специалиста по заявкам: не ограничено
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
  • Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента – 2
  • Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows)
2500 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров
500 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров
400 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 11 компьютеров и более
300 рублей
Обслуживание мини-АТС
1000 рублей
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)
2500 рублей
Работа с персональными компьютерами:
  • Настройка ОС MS Windows, Linux
  • Настройка стандартных офисных программ
  • Подключение к общей сети компании
  • Проведение профилактических работ
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
  • Поддержка антивирусной защиты
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
  • Проведение профилактических работ
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
  • Общие настройки почтового сервера компании
  • Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
  • Проведение профилактических работ
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
  • Монтаж мини-АТС
  • Подключение новых рабочих мест
  • Проведение профилактических работ
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
  • Монтаж локальной сети
  • Подключение к общей сети фирмы
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
  • Проверка системы резервного копирования (если организовано)
  • Контроль вирусной активности
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Основные параметры тарифа:
  • Гарантированное максимальное время реакции по вызову: 4 часа
  • Количество плановых визитов системного администратора в месяц: индивидуально
  • On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
  • Количество выездов специалиста по заявкам: не ограничено
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
  • Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента – не ограничено
  • Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows)
3000 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров
700 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров
600 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 11 компьютеров и более
500 рублей
Обслуживание мини-АТС
1000 рублей
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)
3000 рублей
Работа с персональными компьютерами:
  • Настройка ОС MS Windows, Linux
  • Настройка стандартных офисных программ
  • Подключение к общей сети компании
  • Проведение профилактических работ
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
  • Поддержка антивирусной защиты
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
  • Проведение профилактических работ
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
  • Общие настройки почтового сервера компании
  • Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
  • Проведение профилактических работ
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
  • Монтаж мини-АТС
  • Подключение новых рабочих мест
  • Проведение профилактических работ
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
  • Монтаж локальной сети
  • Подключение к общей сети фирмы
  • Диагностика неисправности
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
  • Проверка системы резервного копирования (если организовано)
  • Контроль вирусной активности
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)