МИР ИТ
IT Аутсорсинг
Заказать звонок
О компании
Услуги
Цены
Контакты
+7 960 809-95-87
Главная
Введите ваш номер телефона и мы перезвоним в течении 5 минут
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
.
Главная
О компании
Услуги
Цены
Контакты
I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Заказать звонок
+7 960 809-95-87
Тариф Эконом
Тариф Стандарт
Тариф Премиум
Тариф Эконом
Тариф Стандарт
Тариф Премиум
Основные параметры тарифа:
Гарантированное максимальное время реакции по вызову:
6 часов
Количество плановых визитов системного администратора в месяц:
1 визит
On-Line решение проблем путем удаленного доступа:
не ограничено
Количество выездов специалиста по заявкам:
не ограничено
Количество телефонных консультаций в службе поддержки:
не ограничено
Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента –
1
Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей:
оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows)
2000 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров
500 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров
400 рублей
Обслуживание мини-АТС
1000 рублей
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)
2000 рублей
Работа с персональными компьютерами:
Настройка ОС MS Windows, Linux
Настройка стандартных офисных программ
Подключение к общей сети компании
Проведение профилактических работ
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
Поддержка антивирусной защиты
Рекомендации по обновлению оборудования
Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
Проведение профилактических работ
Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
Общие настройки почтового сервера компании
Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
Поддержка системы обновления стандартного ПО
Рекомендации по обновлению оборудования
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
Проведение профилактических работ
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
Монтаж мини-АТС
Подключение новых рабочих мест
Проведение профилактических работ
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
Монтаж локальной сети
Подключение к общей сети фирмы
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
Проверка системы резервного копирования (если организовано)
Контроль вирусной активности
Проверка журналов контроллеров домена/системы
Проверка работы системы автоматических обновлений
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Основные параметры тарифа:
Гарантированное максимальное время реакции по вызову:
4 часа
Количество плановых визитов системного администратора в месяц:
2 визита
On-Line решение проблем путем удаленного доступа:
не ограничено
Количество выездов специалиста по заявкам:
не ограничено
Количество телефонных консультаций в службе поддержки:
не ограничено
Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента –
2
Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей:
оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows)
2500 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров
500 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров
400 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 11 компьютеров и более
300 рублей
Обслуживание мини-АТС
1000 рублей
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)
2500 рублей
Работа с персональными компьютерами:
Настройка ОС MS Windows, Linux
Настройка стандартных офисных программ
Подключение к общей сети компании
Проведение профилактических работ
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
Поддержка антивирусной защиты
Рекомендации по обновлению оборудования
Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
Проведение профилактических работ
Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
Общие настройки почтового сервера компании
Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
Поддержка системы обновления стандартного ПО
Рекомендации по обновлению оборудования
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
Проведение профилактических работ
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
Монтаж мини-АТС
Подключение новых рабочих мест
Проведение профилактических работ
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
Монтаж локальной сети
Подключение к общей сети фирмы
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
Проверка системы резервного копирования (если организовано)
Контроль вирусной активности
Проверка журналов контроллеров домена/системы
Проверка работы системы автоматических обновлений
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Основные параметры тарифа:
Гарантированное максимальное время реакции по вызову:
4 часа
Количество плановых визитов системного администратора в месяц:
индивидуально
On-Line решение проблем путем удаленного доступа:
не ограничено
Количество выездов специалиста по заявкам:
не ограничено
Количество телефонных консультаций в службе поддержки:
не ограничено
Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента –
не ограничено
Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей:
оплата по факту
Стоимость обслуживания за единицу техники
Сопровождение сервера (OC Windows)
3000 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров
700 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров
600 рублей
Сопровождение компьютера (OC Windows) от 11 компьютеров и более
500 рублей
Обслуживание мини-АТС
1000 рублей
Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)
3000 рублей
Работа с персональными компьютерами:
Настройка ОС MS Windows, Linux
Настройка стандартных офисных программ
Подключение к общей сети компании
Проведение профилактических работ
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту
Поддержка антивирусной защиты
Рекомендации по обновлению оборудования
Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО
Работа с серверами:
Проведение профилактических работ
Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
Общие настройки почтового сервера компании
Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
Поддержка системы обновления стандартного ПО
Рекомендации по обновлению оборудования
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
Проведение профилактических работ
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с мини-АТС:
Монтаж мини-АТС
Подключение новых рабочих мест
Проведение профилактических работ
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Работа с сетевым оборудованием:
Монтаж локальной сети
Подключение к общей сети фирмы
Диагностика неисправности
Рекомендации по обновлению оборудования
Подключение и настройка Интернета
Список работ при плановом визите:
Проверка системы резервного копирования (если организовано)
Контроль вирусной активности
Проверка журналов контроллеров домена/системы
Проверка работы системы автоматических обновлений
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)